Клиент:
Мужчина, операционный директор на производственном предприятии. С его слов, являлся отличным исполнителем, экспертом в своей области.
ПРОБЛЕМА:
Эмоционально не устойчив в восприятии критики со стороны собственника бизнеса. Не мог попросить увеличения зарплаты. Считал, что его труд обесценивают, болезненно реагировал на возражения со стороны сотрудников, на любую противоположную позицию. Много переживал внутри себя, не показывая эмоции.
Проявлялось это в недопонимании, обидах, соматических проявлениях в теле, боли в шее, спине, а так же кожных проявлений, с которыми мужчина уходил с совещаний, вызывая у других коллег по команде явное недоумение и даже ироничные замечания в явной повышенной чувствительности: «Вы так много работаете, несете большую ответственность, а зарплата у вас чуть больше ведущего менеджера.»
ЗАДАЧА:
Одной из задач являлось разобраться с подобной реакцией на общение с гендиром.
Со стороны клиента задача звучала: «Хочу понять, почему так болезненно реагирую на слова руководителя, сам не понимаю своих реакций, но сделать ничего не могу. Боюсь просить больше зарплату».